Смотрите smm маркетолог - это стратег. Он понимает соль медиапланов, четко разделит рост аккаунтов по органическим охватам, и платным охватам. Будет формировать гипотезы, сегментировать ЦА, анализировать метрики (не только CPC, CPM, CPS). А вот таргетолог - это Ваш рекламный кабинет. Это про стоимость кликов по рекламе, парсинг аудиторий, пиксели и тд.
Опять эти мамкины SMM-щики
И не говори...
Зашёл только поднять этот коммент
Требования к SMM-маркетологу на примере директора хорошо постебал.
Особенно зашло - "мыть полы", "кофе с печеньками" и сумма оклада )))
Ну это действительно так.
Хотим сами не знаем кого, но он должен делать все.
Не видел еще ребят, особенно кто отработал в агентствах, кто-бы вызвался работать с такими предпринимателями.
Ибо это мазохиста ищут, а не специалиста.
Работодатель берет на себя обязанности воспитания молодого поколения за родителей.
Такая дичь, уже все давно знают,что такое смм, а эта типа вакансия-пример, привет из 90х🤣🤣🤣🤣🤣