Давайте все-таки проясним этот момент. После 4 дней дуболомства и тонны негатива в адрес компании в их группе в ВК, они наконец догадались частично отдавать людям уже оплаченное и находящееся в ПВЗ.
Почему частично? Потому что не все ПВЗ открыты и сотрудники на местах ведут себя по-разному.
Екатерина, привет. Я за 3 года несколько сотен посылок отправил через СДЭК. Приложение для Android, как не умело фильтровать по активным отправлениям так и не умеет. Такое ощущение, что тестирование и использование собственного продукта у них не является приоритетом.
Давайте все-таки проясним этот момент. После 4 дней дуболомства и тонны негатива в адрес компании в их группе в ВК, они наконец догадались частично отдавать людям уже оплаченное и находящееся в ПВЗ.
Почему частично? Потому что не все ПВЗ открыты и сотрудники на местах ведут себя по-разному.
Так что нет, это не восстановление работы.
Ну вот такие они глупые. Жаль, что не читают комменты, так бы с первого дня все открыли и восстановили
При том, что на этикетке посылки есть информация о получателе и о том, оплачена посылка или нет.
Ну чтобы выдать тоже нужно вести учет
Екатерина, привет. Я за 3 года несколько сотен посылок отправил через СДЭК. Приложение для Android, как не умело фильтровать по активным отправлениям так и не умеет. Такое ощущение, что тестирование и использование собственного продукта у них не является приоритетом.