СДЭК возобновил выдачу готовых отправлений в ПВЗ
Приложение всё ещё не работает.
- Об этом компания рассказала РБК. Пункты выдачи заказов (ПВЗ) СДЭК частично возобновили работу после трёхдневного сбоя — они вручают отправления, уже «готовые к выдаче».
- Сервис работает над «восстановлением полноценного обслуживания» в ПВЗ. Когда они начнут принимать посылки — не уточняется. Приложение СДЭК всё также недоступно.
- Сбой «в работе вычислительных мощностей» произошёл у СДЭК утром 26 мая 2024 года. Ответственность за него взяла на себя хакерская группа Head Mare, писал «Ъ». Источники «Ведомостей» заявляли, что взломщики использовали вирус-шифровальщик. В СДЭК говорили, что проводят расследование.
- 28 мая сервис сообщил, что ПВЗ возобновят выдачу посылок не позднее 29 мая. На следующий день заработал сайт СДЭК — но «пока частично». Например, на главной странице появилась форма для расчёта стоимости посылки, но она не работает.
- По оценкам опрошенных РБК экспертов, ущерб компании от трёхдневного простоя может составить от 300 млн до 1 млрд рублей.
Всего в 16-й пакет санкций включили 48 физлиц и 35 компаний.
Кейс продукта Датаскоп
Пользователи пожаловались, что не могут зайти на сайты и в сервисы.
Дополнено в 18:15 мск. «Установлено кратковременное нарушение связности. Работа сети оперативно восстановлена дежурными службами Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования», — сообщили в РКН.
Сбой произошёл вечером 14 января 2025 года: пользователи не могли зайти на сайты и в сервисы.
Они не могут выйти в онлайн, посмотреть телеканалы и дозвониться и дописаться до клиентской поддержки.
Обновлено в 14:41 мск: в Роскомнадзоре объяснили сбой «аварией на магистральной сети у одного из операторов связи». По словам ведомства, её уже устранили.
Пандемия COVID-19 оказала глубокое влияние на все сферы наших жизней. В том числе, на восприятие красоты. Переход на удаленную работу, ограничения социальных взаимодействий и изменение рутины - всего несколько причин этих изменений. В данной статье мы рассмотрим, как кризисы последних лет перевернули наше представление о красоте и что мы можем извл…
Он может быть связан со сбоем облачного провайдера Yandex Cloud.
Дополнено в 19:55 мск. В Yandex Cloud сообщили, что связность облачных ресурсов полностью восстановлена. Техническая команда устраняет остаточные последствия.
Давайте все-таки проясним этот момент. После 4 дней дуболомства и тонны негатива в адрес компании в их группе в ВК, они наконец догадались частично отдавать людям уже оплаченное и находящееся в ПВЗ.
Почему частично? Потому что не все ПВЗ открыты и сотрудники на местах ведут себя по-разному.
Так что нет, это не восстановление работы.
Ну вот такие они глупые. Жаль, что не читают комменты, так бы с первого дня все открыли и восстановили
При том, что на этикетке посылки есть информация о получателе и о том, оплачена посылка или нет.
Ну чтобы выдать тоже нужно вести учет
Екатерина, привет. Я за 3 года несколько сотен посылок отправил через СДЭК. Приложение для Android, как не умело фильтровать по активным отправлениям так и не умеет. Такое ощущение, что тестирование и использование собственного продукта у них не является приоритетом.
Частично заработал сайт, частично ПВЗ,
частично можно СДЭК понять, но полностью нельзэ.
Комментарий недоступен