Русских девушек используют для продажи товаров в Китае

Русских девушек используют для продажи товаров в Китае

Точнее не настоящих девушек, а ИИ подделки на базе реальных видео.

История такая: в Китае начали появляться ролики, где как-бы девушки из России, на китайском языке, восхищаются китайской едой и мужчинами, при этом продают русские товары по-типу конфет, мыла и соль (да-да, обычную поваренную соль).

По липсинку и качеству ясно, что это дипфейки, но у всех степень восприятия разная, кто-то точно клюнет.По тегам под роликами, как «русская красавица» и «русская жена», можно определить, что целевая аудитория китайские мужчины.

Olga Loiek (блогер с ютуба) - одна из жертв

Оригинальные видео при этом принадлежат женщинам из разных стран, которые не говорят по-китайски и не давали согласия на использования роликов с собой.

Из-за высокого спроса на контент и развития технологий, ролики с использованием нейронок будут появляться чаще. Продакшен контента становится всё доступнее.

Также надо понимать, сейчас любой, у кого есть видео и фото в интернете, может стать жертвой незаконного использования своей внешности.

11
7 комментариев

Ну китайцы всегда восхищались красотой наших женщин, для них это богини красоты, поэтому и используют, главное ведь, что это не реальное видео)

1
Ответить

Но на ЦА (китайских мужчин) вроде действует :)

Ответить

Там еще теги к видео были "русская красавица жена"

Ответить

Тут реально лица по китайским стандартам красоты. Круглолицые, белокожие. А если волосы светлые, так для них вообще как божество. На улицах будут подходить и фотографироваться. Сам видел.

Ответить

нестандартный подход , но можно понять такую стратегию , человек другой национальности предлагает какие-то услуги. да еще и красивая девушка , точно сработает

1
Ответить

В исходном расследовании еще приплетали политический контекст, типо налаживание отношений между странами, но по мне тут чисто комерсы креативничают

Ответить

у этих девушек внешность , что -то между русской и китаянкой , мне не одному это показалось ?

Ответить