Например, по SMS.
Представляю какие затраты будут для продавцов чуть позже когда восстановится работа. Явно все потери компенсируют через бизнес а уже бизнес на клиента
Не такой большой простой, чтобы повышать цены. Ну и можно быстро к конкурентам переметнуться: ПЭК, Деловые линии, ДПД, боксберри, почта России
Зато сделают выводы и предпринимут кое-какие меры. Или нет
Хз, что для продавцов, а я вот товар оплаченный потерял, как покупатель. Что-то мне подсказывает, что не увижу его никогда и денег тоже
Представляю какие затраты будут для продавцов чуть позже когда восстановится работа.
Явно все потери компенсируют через бизнес а уже бизнес на клиента
Не такой большой простой, чтобы повышать цены. Ну и можно быстро к конкурентам переметнуться: ПЭК, Деловые линии, ДПД, боксберри, почта России
Зато сделают выводы и предпринимут кое-какие меры. Или нет
Хз, что для продавцов, а я вот товар оплаченный потерял, как покупатель. Что-то мне подсказывает, что не увижу его никогда и денег тоже