В 2021 году компания McDonald's запустила пилотный проект в США по продаже веганских бургеров McPlant в 8 ресторанах. Через 3 месяца новинку добавили в 600 точек, но финансовые ожидания не оправдались и проект свернули. Даже великий маК с его финансами и 13700 точек в 22 году "проверяет и властвует". Почему?
А почему формулировка именно "какое ваше нечестное преимущество"? Зацепилась за слово "нечестное".
А так - да, всё по факту. Я тоже считаю, что сначала надо изобрести то, что купят, а потом проверить на практике - будут ли реальными красивыми денюжками платить за твоё чудо.
А уже потом строй ракету
Нечестное конкурентное преимущество - из продуктовой методологии.
Ключевое и уникальное преимущество продукта, которое не сможет быстро повторить и внедрить конкурент.
Это могут быть компетенции, опыт, связи, инсайты, доступ к ресурсам, связи, законодательные преимущества, льготы.
Любую идею можно повторить. Вас - нет )