Люди постоянно ищут новые места для посещения в социальных сетях. С их помощью они знакомятся с заведением, изучают меню, цены, интерьер, а после принимают решение о посещении. Более того, социальные сети - это отличная возможность построить диалог с вашей целевой аудиторией, увеличить доверие к вашему бизнесу и, как следствие, продажи.
Отмечу от себя - статья полностью по делу)
Работал в маркетинге в сфере общепита больше 3-лет и тут правильно подобраны и описаны инструменты
Сейчас еще крутой тренд идет на внедрение нейросетей в маркетинг ресторана. Но тут два пути применения - оптимизация задач или PR история))
Кирилл, спасибо большое!
ИИ мы тоже используем для генерации креативов для рекламы и контента для соцсетей, наверное позже поделимся лайфхаками :)