Наш бизнес план — кризис

Последние несколько недель, я более эмоционально, чем когда-либо общаюсь с клиентами, партнёрами и друзьями-предпринимателями. Мы обсуждаем проблемы и стратегии выхода из сложных кризисных ситуаций, делимся позитивом и лайфхаками. Что интересно, это люди из более чем 10-ти стран мира, говорящие на разных языках; они живут в разных политических и ре…

«Останавливать рекламу, чтобы сэкономить деньги, все равно что останавливать часы, чтобы сэкономить время.»

Генри Форд
3030

Без само-ПиАра не обошлось, конечно, но я понимаю - соловей не может не петь  )))
Хороший обзор, называется normalcy bias - излишний оптимизм - это то, о чём вы говорите.
Насчёт аудита сторонней компанией - ну, не знаю, и так бардак и поиски выхода, а тут ещё новые люди... Можно просто порезать надоевшие косты, всегда же такие есть, которые вроде и недорого, но и не особо-то нужны (например, сторонняя телефонная служба, мёртвые каналы, как вы говорите и т.д.)
Для этого и аудит не особо нужен (если вы не транснациональная корпорация), и так всё ясно.

2
Ответить

Не петь и не есть )

Согласен, normalcy bias, чёрный лебедь. Пагубная привычка ожидать ожидаемого и получать по носу реальностью.

И да, каждый сам решает по аудиту и действиям, кто то может взять всё под контроль сам, а кому то нужен сторонний взгляд.   

Ответить