Разочаровывающий кризис-менеджмент на примере СДЭК

Или инструкция как НЕ надо поступать с пользователями в сложных ситуациях. Расскажу как компания могла, но не захотела выдавать посылки раньше 29-30 мая

Разочаровывающий кризис-менеджмент на примере СДЭК
1010

Кажется, что после этого сбоя у них будет гораздо меньше пользователей, особенно с учетом такой обратной связи.Интересно, будут ли они возмещать убытки тем, чьи посылки испортились за время нахождения на складах?...

1
Ответить

Да если бы. Вон у Wildberries вообще склад сгорел и пользователей не особо уменьшилось

1
Ответить

Думаю, что будут, но в судебном порядке, либо досудебном. А в обычном могут бодаться. Хотя никто не знает наперед, может быть проявят чудеса клиентского сервиса.

Ответить