не у всех стартапов бюджет на рекламу не ограничен) Вы так написали в статье как будто это само собой разумеющееся) По мне логичнее было бы все таки запустить одно приложение, а потом второе
видимо я не совсем ясно описал, но именно это и имелось в виду. В статье как раз и написал, что сначала более полугода приложение развивалось только на одной платформе, а потом мы уже сделали вторую. В любом случае хорошо что у нас одно мнение по этому поводу)
не у всех стартапов бюджет на рекламу не ограничен) Вы так написали в статье как будто это само собой разумеющееся) По мне логичнее было бы все таки запустить одно приложение, а потом второе
видимо я не совсем ясно описал, но именно это и имелось в виду. В статье как раз и написал, что сначала более полугода приложение развивалось только на одной платформе, а потом мы уже сделали вторую. В любом случае хорошо что у нас одно мнение по этому поводу)