Расскажу о том, как изменился трафик в РСЯ и как я пытался получить с помпой анонсированную «Яндексом» поддержку малого бизнеса. Сразу скажу, что статья не рекламная: у меня неистово подгорело от отношения «Яндекса» к клиентам и желания мегакорпорации залезть в мой карман рекламодателя прямо во время падения спроса. И в ваш, скорее всего, тоже!
Тс, лайфхак тебе - автоматические стратегии работают норм, только передавай целевые конверсии (можно оффлайн). Не вызывайте конверсии со страниц ремонта унитазов и т.п. Еще можно ввести дополнительное поле в форму заявки и отдавать конверсию только если целевой лид
А давайте подумаем, какой процент рекламодателей сможет воспользоваться вашим советом? Чтобы автоматическая стратегия работала нужно чтобы регулярно срабатывали конверсии. Какое минимальное количество должно быть для быстрой оптимизации? Сколько людей сразу влетает на коллтрекинг? Что делать локальным бизнесам? или узкоспециализированным? Валидация лида звучит красиво, но возвращает нас к предыдущим вопросам и ужесточает их значимость...
Они работают норм, когда их больше 200 в месяц.
А у парня сфера ремонта, а это услуга с высоким средним чеком. Не интернет магазин, где выражен явный интерес. Сфера ремонта сложна тем, что Яндекс не выделяет такую аудиторию как интерес, а только покупка стройматериалов, сантехники и т.д. Больше это подходит магазинам, а не компании продающей услуги ремонта.
У меня в мск проекты ремонта и дизайна квартир. Могу смело сказать, что ни одна рекламная компания не приносит по 200 лидов в месяц.
Спасибо за советы!