Расскажу о том, как изменился трафик в РСЯ и как я пытался получить с помпой анонсированную «Яндексом» поддержку малого бизнеса. Сразу скажу, что статья не рекламная: у меня неистово подгорело от отношения «Яндекса» к клиентам и желания мегакорпорации залезть в мой карман рекламодателя прямо во время падения спроса. И в ваш, скорее всего, тоже!
РСЯ становится помойкой со страшной силой и со страшной скоростью. Это нужно признать.
Одно, я считаю, что и маркетинг с целом не стоит на месте и это обязательно нужно учитывать.
Да, у автора стопроцентна просядет качество трафика. Примем это как реальность, но новые методы маркетинга вполне себе могут решить эти проблемы. Буквально вчера я запустил для своего агентства небольшой тест: Таргет в фб (буквально за 30 минут вечером настроил) и директ. Все это вел на Лид-магнит, дальше созвон и полетели.
РСЯ на 2000 рублей (1666+НДС) дали мне 1 конверсию. Фейсбук - 19 конверсий. Да, с фб трафик не шибко горячий, но его можно греть и два скайпа с клиентами были. С Яндекса - нет.
Моя ниша: упаковка и продвижение франшиз. Относительно узкая.
Небольшой вывод:
Запросы формата «упаковать франшизу» — это мой хлеб и из поиска + РСЯ я никуда не уйду. Там объявления ведут сразу на лендинг по упаковке.
А вот большое количество прохладного трафика из фейсбука (по 100р против 2к) я веду на Лид-магнит, дальше по воронке предлагаю купить недорогой продукт и так потихоньку мы все равно добираемся до крупных чеков на 200-500к.
Большая холодная аудитория — это большая роскошная аудитория после месячного прогрева. Так и живем.
Считаю, что автору нужно потихоньку внедрять современные способы привлечения клиентов (хотя может быть он все это делает, в статье не указано) и все будет в шоколаде.
О каких способах современного привлечения вы говорите? Загадочно как то))