Заблокировали аккаунт авито с 360+ отзывами и высоким уровнем сервиса

Занимаюсь более 3х лет продажей новых вещей на Авито, вкладываю бюджет на продвижение каждый месяц 6.000 - 10.000₽+, вложил много времени и сил для того что-бы облагородить аккаунт в первую очередь для покупателей с Авито что-бы было комфортно покупать у меня и в целом повышать сервис Авито! Делаю самостоятельно фото отличного качества (не выкладываю чужие фото), хорошее конкретное описание, отвечаю всем покупателям сразу, все документы и биометрия пройдены лично на меня. Я всегда работаю честно и тому подтверждение рейтинг аккаунта с 360+ отзывами 4,9! Проданных товаров через Авито-доставку где-то более 400шт (точное кол-во не помню)!
Так-же на данный момент у меня на аккаунте висят проданные товары через Авито-доставкой, за которые я должен получить деньги, и висят заказы которые я должен отправить покупателям, а мой аккаунт заблокировали. Получается я подвожу покупателей и рискую испортить себе репутацию.
Мне очень нравится площадка Авито, и как сказал ранее - я дорожу своей репутацией и стараюсь улучшать сервис Авито!
Но мой аккаунт заблокировали по причини якобы в нём размещали повторные объявления.
Тут явно произошла какая-то ошибка, т.к я не дублирую свои объявления, да, у меня есть похожие товары НО они разные! Приведу пример банально на своем товаре - у меня в продаже более 800 разных моделей наручных часов и модели есть очень уж похожие друг на друга, допустим одна модель часов может быть одним цветом но с разными циферблатами, и т.д, я думаю все это понимают. Может быть ваша защита сработала неправильно в связи обновлениями, и заблокировали случайно мой аккаунт?!
Пожалуйста прошу решить вопрос в ближайшее время, так-как у меня весят активные заказы Авито-доставка которые я должен отправить покупателям, и заблокировали меня явно по ошибке, мне обидно!
#авито #авитоподдержка#авитотехподдержка

5 комментариев

Вы размещали повторные объявления. Это усложняет поиск и мешает пользоваться Авито. Ранее мы уже блокировали ваши объявления и предупреждали, что повторные нарушения могут привести к блокировке. Поэтому мы заблокировали профиль. Мы уже получили ваше обращение №49506419. По поводу восстановления аккаунта ответим в нем, так как вопрос касается личных данных.

Ответить

Здравствуйте. Напишите нам в лс почту из вашего профиля. Все проверим.

Ответить