Маркетинг застройщика. На что ещё стоит обратить внимание?

Данный материал будет полезен застройщикам и другим компаниям, причастным к рынку недвижимости.

Маркетинг застройщика. На что ещё стоит обратить внимание?
1414

На счет месенджеров на сайты. Даже если написано "я не бот, зуб даю, пиши мне если есть вопрос"  люди не пишут по причине, что эта механика плохо реализована. Вспоминанию себя. Накатаешь вопрос. Нажимаешь энтер, а тебе в ответ форма с полями емейл и имя. Ну думаешь, так надо. Бог с ним. Заполнил, а тут мы с Вами свяжемся. WTF?

По части "боюсь заходить на сайте застройщиков, мне потом будут звонить" скажу так. Полностью отсутствует анализ потенциального клиента которому собираются позвонить. Заявляю это ответственно, как продавец сервиса по определению телефонов посетителей сайта. Складывается впечатление, что это обычный холодный звонок для большинства менеджеров. Но если и так, то какого хрена начинают диалог словами "вы были у нас сайте, вам что нибудь подсказать?" 
От не знания и лени мы получаем негативы в сторону тех или иных сервисов инструментов.... 

Ответить

В материале речь именно о мессенджерах. То есть человеку открывается нативное приложение, а не виджет чата на сайте. Как раз к мессенджерам доверия больше.

Касательно прозвона собранных баз телефонов - да, согласен) Но вы же предлагаете клиентам свой колцентр, кто сам ну умеет такое обрабатывать? 

Ответить