Брендинг не ради денег. Рассказываем, как создали бренд социальной инициативы и получили 150 заявок еще до запуска
Брендинг не ради денег. Рассказываем, как создали бренд социальной инициативы и получили 150 заявок еще до запуска
22

Если не ради денег, то зачем тогда брендинг?

1
Ответить

Коммерческий проект или социальный – не важно. Он создается для людей, которых надо вовлечь. Брендинг, как яркая и узнаваемая обёртка, привлекает клиентов. Если понравится содержание, по обертке будут отличать любимый бренд от конкурентов в дальнейшем. В общем, лучше иметь привлекательную упаковку, чем не иметь)
Подробно и с примерами можно почитать про брендинг здесь https://www.delaimagazin.ru/blog/brending

1
Ответить