Если ваши аргументы слабы, то вам нужно, чтобы люди пользовались эвристической обработкой. В таком случае используйте теплые цвета, чтобы повысить возбуждение и снизить влияние кортикальной деятельности.
Если вы убедительны, то вам нужно, чтобы люди использовали систематическую обработку — используйте холодные цвета, чтобы снизить их возбуждение.
Очень объемная и интересная статья, прочитав сделал вывод что мы не ошиблись с оформлением сайта:)
На самом деле, всё стоит подвергать сомнению и проводить А/Б тестирование, выявлять ожидания вашей ЦА в связи с вашим продуктом/услугой.
То что в статье называют "Хрома" у всех остальных называется Saturation, т.е. насыщеность.
Так же странно, что в статье нет ни слова о Максе Люшере, ведь его исследования одни из самых известных в вопросе цвета.