Фотограф Сергей Сморовоз опубликовал на своем сайте перевод заметки предпринимателя Ника Коленды о психологии цвета и о том, как применять цвета в маркетинге в зависимости от характера бренда, типа продукта и поставленной цели. Редакция vc.ru частично публикует материал с разрешения автора.
Очень объемная и интересная статья, прочитав сделал вывод что мы не ошиблись с оформлением сайта:)
На самом деле, всё стоит подвергать сомнению и проводить А/Б тестирование, выявлять ожидания вашей ЦА в связи с вашим продуктом/услугой.
То что в статье называют "Хрома" у всех остальных называется Saturation, т.е. насыщеность.
Так же странно, что в статье нет ни слова о Максе Люшере, ведь его исследования одни из самых известных в вопросе цвета.
Хрома использована в оригинале, не стал ни чего менять.
Это уже давно не работает.
Спасибо за статью. Больше психологии и маркетинга!
Информативно!:)
Уже давным давно есть исследования, опровергающие старую инфу из разряда "синий и голубой умиротворяющие, успокаивающие цвета"
Много букв, круто, спс, отправил на печать в цвете, ознакомлюсь.
А так по этой теме рекомендую еще Павла Косенко, его обьемная книга вроде даже задаром для скачивания, много мб но читалки тянут.
тут прям явно человек разбирающийся в цветах картинки все эти идиотские лепил.