Психология цвета: как оттенки влияют на восприятие продукта
33 показа
249K249K открытий
33 репоста

Очень объемная и интересная статья, прочитав сделал вывод что мы не ошиблись с оформлением сайта:)

Ответить

На самом деле, всё стоит подвергать сомнению и проводить А/Б тестирование, выявлять ожидания вашей ЦА в связи с вашим продуктом/услугой.

Ответить

То что в статье называют "Хрома" у всех остальных называется Saturation, т.е. насыщеность.
Так же странно, что в статье нет ни слова о Максе Люшере, ведь его исследования одни из самых известных в вопросе цвета.

Ответить

Хрома использована в оригинале, не стал ни чего менять.

Ответить

Это уже давно не работает.

Ответить

Спасибо за статью. Больше психологии и маркетинга!

Ответить

Информативно!:)

Ответить

Уже давным давно есть исследования, опровергающие старую инфу из разряда "синий и голубой умиротворяющие, успокаивающие цвета"

Ответить

Много букв, круто, спс, отправил на печать в цвете, ознакомлюсь.
А так по этой теме рекомендую еще Павла Косенко, его обьемная книга вроде даже задаром для скачивания, много мб но читалки тянут.

Ответить

тут прям явно человек разбирающийся в цветах картинки все эти идиотские лепил.

Ответить