Если вы не читали мои предыдущие статьи, представлюсь: я Дарья Мальчевская, экс-вице-президент по маркетингу в MARS. Мы с Анной Иванченко, моим бизнес-партнером по онлайн-школе для офлайн-маркетологов Marketing Class, хотим понять, что ждет маркетинговую индустрию после пандемии. Мы читаем разные исследования и обсуждаем их между собой. Приглашаем…
Маркетинговая индустрия начала меняться еще до пандемии, а пандемия эти изменения ускорит. Ожидаю существенного ускорения и удешевления доставки, например. А так очень интересно будет наблюдать за переоценкой людьми личного общения, возможности потрогать вещи в магазинах, быть в толпе и тд. Еще думаю, народ вернется к минимализму, осознав, как мало надо для счастья) А у больших брендов появился шанс стать ближе и понятней новым аудиториям. А так, ждет нас рецессия и непростые времена. Так что, сокращения расходов никто не отменял.