Авито-доставка потеряла посылку и игнорирует обращение в поддержку

21 марта 2024 года я отправила покупателю в Калининград шубу за символическую цену. 1 апреля 2024 года шуба была в пункте выдачи и далее 02.04 покупатель от неё отказался.
Далее шуба прекратила отслеживаться с 03.04.В середине апреля я написала в Авито-поддержку где меня заверили, что вещь будет в Москве до 13.05.
Я подождала указанный срок и заново написала в поддержку, где меня заверили, что разберутся с вопросом в течении 5-ти дней. Сегодня 31.05.Практически каждый день пишу в ветку поддержки и в ответ мне идут либо стандартные отписки,что они ждут информацию от службы доставки то вообще в последние дни полный игнор. Не отвечают.
Я понимаю, что вещь, которая не отслеживается 2 месяца просто либо утеряна либо её украли. И в шоке, что Авито так себя ведёт, просто специально затягивают решение вопроса, чтобы не компенсировать стоимостью вещи, которая кстати очень маленькая. Из за 1000р.так портить свою репутацию...
Если до понедельника (03.06.)не будет решен вопрос то я, вынуждена буду обращаться в территориальное управление Роспотребнадзора с жалобой и писать отзывы о компании в публичном пространстве в т. ч. через блоггеров. Скрины заказа , его истории изменений и всех переписок у меня есть.

3 комментария

Здравствуйте. Напишите нам в лс почту из вашего профиля и номер заказа. Все проверим.

Ответить