)))) Колл трекинг пишется с двумя буквами -лл- Советую отредактировать статью пока не не все рассмотрели. С колл трекингом естественно добавляется инструментов и возможностей для оптимизации. Но по некоторым скринам, очень забавно смотреть выводы. Где количества нет, а есть только процент. И слава богу, что ломбардами женщины пользуются реже чем мужчины. Как говориться "пьющая женщина, беда в семье"
1) Допускается написание части «колл» и с одной буквой Л. Такой вариант встречается на многих ресурсах.
2) « С колл трекингом естественно добавляется инструментов и возможностей для оптимизации. » — Вы совершенно право! Однако многие рекламодатели до сих пор не использует этот инструмент. Этим кейсом мы хотели еще раз продемонстрировать, почему так важно подключать расширенную аналитику и что будет, если это не делать.
3) «Но по некоторым скринам, очень забавно смотреть выводы. Где количества нет, а есть только процент.» — Относительные показатели (то есть %) лучше демонстрируют реальную конверсию, поэтому мы и использовали их на скриншотах.
)))) Колл трекинг пишется с двумя буквами -лл- Советую отредактировать статью пока не не все рассмотрели. С колл трекингом естественно добавляется инструментов и возможностей для оптимизации.
Но по некоторым скринам, очень забавно смотреть выводы. Где количества нет, а есть только процент. И слава богу, что ломбардами женщины пользуются реже чем мужчины. Как говориться "пьющая женщина, беда в семье"
Павел, спасибо за комментарий и интерес к кейсу!
1) Допускается написание части «колл» и с одной буквой Л. Такой вариант встречается на многих ресурсах.
2) « С колл трекингом естественно добавляется инструментов и возможностей для оптимизации. » — Вы совершенно право! Однако многие рекламодатели до сих пор не использует этот инструмент. Этим кейсом мы хотели еще раз продемонстрировать, почему так важно подключать расширенную аналитику и что будет, если это не делать.
3) «Но по некоторым скринам, очень забавно смотреть выводы. Где количества нет, а есть только процент.» — Относительные показатели (то есть %) лучше демонстрируют реальную конверсию, поэтому мы и использовали их на скриншотах.