AIDA - Путь к успешным продажам, с призмы дизайна

«Красиво оформленное глупое предложение пойдет намного дальше, чем неудачно оформленная замечательная идея»
Скотт Адамс

Всем привет, на связи Владислав — Графический, и по совместительству UX/UI дизайнер! Сегодня я расскажу про маркетинг схему под названием AIDA, и как использую ее я для создания конверсионных карточек и в целом дизайна

Перед тем как мы начнем, расскажу немного, что такое AIDA. AIDA - Это уже давно принятая в маркетинге модель поведения, которая состоит из последовательности событий и приводит к целевому действию!

AIDA - Путь к успешным продажам, с призмы дизайна

Теперь как вы уяснили для себя, и узнали о маркетинговой модели, я расскажу как ее использую я в сфере дизайна!

Создание привлекательного дизайна

Самое первое о чем гласит модель AIDA, скрывается в букве A - Attention (внимание с англ.), нам необходимо заинтересовать пользователя привлекательной инфографикой, чтобы покупатель выбрал товар. Нужно на 1 странице отобразить самые важные критерии по которым потенциальный покупатель будет выбирать свой товар. Например повербанк - В карточке нужно указать его емкость, способы подключение, и например наличие подарочного кабеля в комплекте.

Таким образом, создав яркую, привлекательную карточку и отобразив важные критерии, пользователь в итоге кликнет на вашу карточку и продолжит прочтение. В модели AIDA сработает следующая цепочка скрывающаяся в букве I - Interest (интерес с англ)

Пример карточек товаров на 1 странице выдачи Wildberries
Пример карточек товаров на 1 странице выдачи Wildberries

Удержание пользователя

Дальше после клика на товар нам необходимо, рассказать потенциальному клиенту о товаре больше, чтобы в модели AIDA, сработал следующий крючок в букве D - Desire (желание с англ.)

На этом этапе, пользователю вероятно захочется узнать про товар больше, и тут нам надо подготовить еще 4 карточки, который будут последующими в карусели преимуществ, так-же немаловажно будет указать возможные виды применения, вроде пустяк, а на самом деле это очень цепляет потенциального покупателя.

И тут мы подходим к последней букве нашей маркетинговой модели A - Action (Целевое действие). Преимущества и отзывы прочитаны, и покупатель совершает покупку! Поздравляю! 😂

Если вы хотите узнать больше о том, как профессиональный графический дизайн может помочь вашему бизнесу, я приглашаю вас на бесплатную консультацию. Вместе мы обсудим ваши потребности и найдем оптимальные решения для вашего продукта.

11
1 комментарий

Неужели

2
Ответить