реклама
разместить

AIDA - Путь к успешным продажам, с призмы дизайна

«Красиво оформленное глупое предложение пойдет намного дальше, чем неудачно оформленная замечательная идея»
Скотт Адамс

Всем привет, на связи Владислав — Графический, и по совместительству UX/UI дизайнер! Сегодня я расскажу про маркетинг схему под названием AIDA, и как использую ее я для создания конверсионных карточек и в целом дизайна

Перед тем как мы начнем, расскажу немного, что такое AIDA. AIDA - Это уже давно принятая в маркетинге модель поведения, которая состоит из последовательности событий и приводит к целевому действию!

AIDA - Путь к успешным продажам, с призмы дизайна

Теперь как вы уяснили для себя, и узнали о маркетинговой модели, я расскажу как ее использую я в сфере дизайна!

Создание привлекательного дизайна

Самое первое о чем гласит модель AIDA, скрывается в букве A - Attention (внимание с англ.), нам необходимо заинтересовать пользователя привлекательной инфографикой, чтобы покупатель выбрал товар. Нужно на 1 странице отобразить самые важные критерии по которым потенциальный покупатель будет выбирать свой товар. Например повербанк - В карточке нужно указать его емкость, способы подключение, и например наличие подарочного кабеля в комплекте.

Таким образом, создав яркую, привлекательную карточку и отобразив важные критерии, пользователь в итоге кликнет на вашу карточку и продолжит прочтение. В модели AIDA сработает следующая цепочка скрывающаяся в букве I - Interest (интерес с англ)

Пример карточек товаров на 1 странице выдачи Wildberries
Пример карточек товаров на 1 странице выдачи Wildberries

Удержание пользователя

Дальше после клика на товар нам необходимо, рассказать потенциальному клиенту о товаре больше, чтобы в модели AIDA, сработал следующий крючок в букве D - Desire (желание с англ.)

На этом этапе, пользователю вероятно захочется узнать про товар больше, и тут нам надо подготовить еще 4 карточки, который будут последующими в карусели преимуществ, так-же немаловажно будет указать возможные виды применения, вроде пустяк, а на самом деле это очень цепляет потенциального покупателя.

И тут мы подходим к последней букве нашей маркетинговой модели A - Action (Целевое действие). Преимущества и отзывы прочитаны, и покупатель совершает покупку! Поздравляю! 😂

Если вы хотите узнать больше о том, как профессиональный графический дизайн может помочь вашему бизнесу, я приглашаю вас на бесплатную консультацию. Вместе мы обсудим ваши потребности и найдем оптимальные решения для вашего продукта.

11
реклама
разместить
1 комментарий
11 ошибок в дизайне карточек товара, которые отпугивают покупателей: обзор самых частых ошибок и способы их избежать
11 ошибок в дизайне карточек товара, которые отпугивают покупателей: обзор самых частых ошибок и способы их избежать
11
реклама
разместить
Вы можете продолжать терять клиентов или сделать сильный дизайн уже сейчас

Как Photoshop и Illustrator помогают бизнесу продавать больше?

Дизайн сайта, который «говорит» с вашей аудиторией на одном языке
Дизайн сайта, который «говорит» с вашей аудиторией на одном языке
11
Как инфографика для маркетплейсов увеличивает продажи: руководство для продавцов
Как инфографика для маркетплейсов увеличивает продажи: руководство для продавцов

Почему инфографика — это не просто картинки?

Будущее дизайна карточек товаров: какие технологии изменят рынок?
Будущее дизайна карточек товаров: какие технологии изменят рынок?
5 важных причин, почему любому бизнесу нужен хороший дизайн
5 важных причин, почему любому бизнесу нужен хороший дизайн
22
Кейс по созданию Landing Page праздников для подростков

Если вкратце, то зимой 2019 года ко мне обратилась Ирина Вальтфогель за продвижением ее Фешн-вечеринки (праздников для подростков).

22
[]