реклама
разместить

AIDA - Путь к успешным продажам, с призмы дизайна

«Красиво оформленное глупое предложение пойдет намного дальше, чем неудачно оформленная замечательная идея»
Скотт Адамс

Всем привет, на связи Владислав — Графический, и по совместительству UX/UI дизайнер! Сегодня я расскажу про маркетинг схему под названием AIDA, и как использую ее я для создания конверсионных карточек и в целом дизайна

Перед тем как мы начнем, расскажу немного, что такое AIDA. AIDA - Это уже давно принятая в маркетинге модель поведения, которая состоит из последовательности событий и приводит к целевому действию!

AIDA - Путь к успешным продажам, с призмы дизайна

Теперь как вы уяснили для себя, и узнали о маркетинговой модели, я расскажу как ее использую я в сфере дизайна!

Создание привлекательного дизайна

Самое первое о чем гласит модель AIDA, скрывается в букве A - Attention (внимание с англ.), нам необходимо заинтересовать пользователя привлекательной инфографикой, чтобы покупатель выбрал товар. Нужно на 1 странице отобразить самые важные критерии по которым потенциальный покупатель будет выбирать свой товар. Например повербанк - В карточке нужно указать его емкость, способы подключение, и например наличие подарочного кабеля в комплекте.

Таким образом, создав яркую, привлекательную карточку и отобразив важные критерии, пользователь в итоге кликнет на вашу карточку и продолжит прочтение. В модели AIDA сработает следующая цепочка скрывающаяся в букве I - Interest (интерес с англ)

Пример карточек товаров на 1 странице выдачи Wildberries
Пример карточек товаров на 1 странице выдачи Wildberries

Удержание пользователя

Дальше после клика на товар нам необходимо, рассказать потенциальному клиенту о товаре больше, чтобы в модели AIDA, сработал следующий крючок в букве D - Desire (желание с англ.)

На этом этапе, пользователю вероятно захочется узнать про товар больше, и тут нам надо подготовить еще 4 карточки, который будут последующими в карусели преимуществ, так-же немаловажно будет указать возможные виды применения, вроде пустяк, а на самом деле это очень цепляет потенциального покупателя.

И тут мы подходим к последней букве нашей маркетинговой модели A - Action (Целевое действие). Преимущества и отзывы прочитаны, и покупатель совершает покупку! Поздравляю! 😂

Если вы хотите узнать больше о том, как профессиональный графический дизайн может помочь вашему бизнесу, я приглашаю вас на бесплатную консультацию. Вместе мы обсудим ваши потребности и найдем оптимальные решения для вашего продукта.

11
реклама
разместить
1 комментарий
11 ошибок в дизайне карточек товара, которые отпугивают покупателей: обзор самых частых ошибок и способы их избежать
11 ошибок в дизайне карточек товара, которые отпугивают покупателей: обзор самых частых ошибок и способы их избежать
11
реклама
разместить
Вы можете продолжать терять клиентов или сделать сильный дизайн уже сейчас

Как Photoshop и Illustrator помогают бизнесу продавать больше?

Сдавал букет из 101 розы в аренду на 14 февраля и вот что заработал…
Сфотографировал, чтобы посоветоваться с мамой. Она лучше понимает, норм или не норм цветок. Для меня любая роза красивая.
Дизайн сайта, который «говорит» с вашей аудиторией на одном языке
Дизайн сайта, который «говорит» с вашей аудиторией на одном языке
11
Как инфографика для маркетплейсов увеличивает продажи: руководство для продавцов
Как инфографика для маркетплейсов увеличивает продажи: руководство для продавцов

Почему инфографика — это не просто картинки?

Будущее дизайна карточек товаров: какие технологии изменят рынок?
Будущее дизайна карточек товаров: какие технологии изменят рынок?
История о том, как Яндекс Еда кидает на деньги, не возвращая деньги за недоставленный заказ🫠

Сделал заказ 22 февраля с продуктами на 8600р. Принял курьера и понял, что заказ вообще не мой уже, когда курьер спустился. Пишу в Тех поддержку в приложении, а мне отвечают, что им нужно разобраться в ситуации. Спрашиваю "Сколько ждать" - мне не могут точно ответить, про заказ который не мой тоже долго не отвечали. Писал вчера - тоже говорили про…

Кейс по созданию Landing Page праздников для подростков

Если вкратце, то зимой 2019 года ко мне обратилась Ирина Вальтфогель за продвижением ее Фешн-вечеринки (праздников для подростков).

22
[]