7 000 планшетов Kate Media: официантов меньше, а доход выше

Расскажу, как автоматизация процессов и использование планшетов позволили оптимизировать работу ресторанов, увеличить их доход и упростить процесс обработки заказа.

7 000 планшетов Kate Media: официантов меньше, а доход выше
88

Вот всегда волновал вопрос с кражами оборудования. Помню в году так 2010 был рест один в Питере где все было полностью автоматизировано, но потом они в е равно вернулись к классике с официантами и тд

1

Александр, вы подняли важный вопрос. Как упомянуто в статье, терминалы Kate Media специально разработаны таким образом, чтобы их кража была бессмысленной. Они не предназначены для личного использования и не могут быть адаптированы для традиционных задач, таких как просмотр фильмов. Это делает их непривлекательными для кражи и перепродажи.

Что касается механических повреждений, то в случае их возникновения, расходы ложатся на сервис Kate Media, а не на заведение. Это позволяет ресторанам сосредоточиться на обслуживании клиентов, не беспокоясь о возможных убытках из-за повреждений оборудования.