Что же ещё должно произойти, чтобы разрешили удалённые телемедицинские осмотры?

Читаю «Коммерсант» от 8 апреля 2020 года – «Машинисты на СКЖД проходят предрейсовый медосмотр в особом режиме» и начинаю робко надеяться, что Минздрав, на фоне обостряющейся обстановки с COVID 19, оперативно согласовал и внес изменения в Порядок организации и оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий (приказ Министерства здравоохранения РФ от 30.11.2017 № 965н) и Порядок проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров (приказ Министерства здравоохранения РФ от 15 декабря 2014 г. № 835н).

Что же ещё должно произойти,  чтобы разрешили удалённые телемедицинские осмотры?

Читаю дальше и надежда тает: «Теперь работники локомотивных бригад перед входом в кабинет врача обязаны надевать маски и обрабатывать руки антисептиками. Во время осмотра медработники собирают и подробно оценивают все данные о состоянии здоровья работника и контактировавших с ним людей. Такой медосмотр длится дольше, чем обычный. Все медпункты на вокзалах и кабинеты предрейсового медицинского осмотра оснащены средствами индивидуальной защиты, кожными антисептиками, моющими дезинфицирующими средствами, а также обеззараживателями воздуха».

В объеме страны статистика следующая:

4-5 млн. водителей и машинистов проходит ежедневный предрейсовый медосмотр. В режиме самоизоляции делим эту цифру, например, на …5.

Процедура занимает около 10 мин. Основной объем осмотров проводится с 5 до 9 часов утра. Следовательно, один медработник проводит 24 осмотра в сутки.

Это еще 166 тыс. медработников.

Итого участников - около 1 млн. ежедневно!

Куда же вымощена дорога такими благими намерениями?

11
1 комментарий

А-ля Московский метрополитен 15 апреля 2020 ?

Ответить