Я много раз обращался в поддержку на объяснение ситуации по профилю, на что мне ответили: введите логин и пароль от заблокированного профиля и нажмите кнопку «Пройти проверку», профиль разблокируется. Но этого не происходит - я не могу зайти по действующему паролю - пишет ваш профиль заблокирован, а восстановить пароль не получается, потому что не приходит на почту письмо. Круг замкнулся! На это мне потом поддержка ответила: Мы разбираемся в этой проблеме и как разберёмся, пришлём письмо на почту.
Здравствуйте. Уточним информацию по блокировке. Вернёмся к вам с ответом.
ты не одинок,у меня и у других тоже самое,авито что-то мутит и забило болт,им видимо выгоднее,чтобы на площадке было больше мошенников,чем нормальных продавцов
Здравствуйте. Профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Позднее профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен, и вы можете продолжить работу.
Здравствуйте. Спасибо, восстановить доступ удалось, пароль сбросился и установился новый. Единственное, все отзывы на профиль, объявления в архиве и сделки через авито доставку были удалены. Чистый аккаунт получился.
А жалобы других пользователей - скорее всего по заказу конкурентов накидали. Все мои клиенты остались довольны и писали только отзывы на 5 звёзд. Почему бы не сделать адекватную защиту профилей от заказных жалоб конкурентов?