Жалоба на Авито! Заблокировали профиль и не могут его починить

Ещё 22 марта 2024 года мне неожиданно и можно сказать на ровном месте заблокировали профиль, с привязанной почтой blade216@yandex.ru с сильно размытой по смыслу причине: "ваши объявления могут вводить пользователей в заблуждение". Не могут до сих пор разблокировать из-за якобы технических проблем?! Поддержка пишет: можете пройти проверку и дольше пользоваться, но я не могу зайти по действующему паролю!

Мои объявления месяцами размещаются на регулярной основе, причём часто там делаю платные размещения, продвижения и продажи через авито доставку. У меня там 200 отзывов на 5 звёзд! Не было ни одного недовольного покупателя.

Я много раз обращался в поддержку на объяснение ситуации по профилю, на что мне ответили: введите логин и пароль от заблокированного профиля и нажмите кнопку «Пройти проверку», профиль разблокируется. Но этого не происходит - я не могу зайти по действующему паролю - пишет ваш профиль заблокирован, а восстановить пароль не получается, потому что не приходит на почту письмо. Круг замкнулся! На это мне потом поддержка ответила: Мы разбираемся в этой проблеме и как разберёмся, пришлём письмо на почту.

Уже прошло более 2-х месяцев и результата просто ноль!

Поддержка просто забила на решение моего вопроса. Там же признали, что могу пользоваться дальше своим профилем, пройдя только проверку. Сейчас уже перестали отвечать на мои вопросы на почту.

Когда же вы упростите жизнь вашим пользователям и сможете починить мой аккаунт blade216@yandex.ru ?

11
6 комментариев

Здравствуйте. Уточним информацию по блокировке. Вернёмся к вам с ответом.

Ответить

ты не одинок,у меня и у других тоже самое,авито что-то мутит и забило болт,им видимо выгоднее,чтобы на площадке было больше мошенников,чем нормальных продавцов

Ответить

Здравствуйте. Профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Позднее профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен, и вы можете продолжить работу.

Ответить

Здравствуйте. Спасибо, восстановить доступ удалось, пароль сбросился и установился новый. Единственное, все отзывы на профиль, объявления в архиве и сделки через авито доставку были удалены. Чистый аккаунт получился.
А жалобы других пользователей - скорее всего по заказу конкурентов накидали. Все мои клиенты остались довольны и писали только отзывы на 5 звёзд. Почему бы не сделать адекватную защиту профилей от заказных жалоб конкурентов?

Ответить