Ещё 22 марта 2024 года мне неожиданно и можно сказать на ровном месте заблокировали профиль, с привязанной почтой blade216@yandex.ru с сильно размытой по смыслу причине: "ваши объявления могут вводить пользователей в заблуждение". Не могут до сих пор разблокировать из-за якобы технических проблем?! Поддержка пишет: можете пройти проверку и дольше п…
Здравствуйте. Профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Позднее профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен, и вы можете продолжить работу.
Здравствуйте. Спасибо, восстановить доступ удалось, пароль сбросился и установился новый. Единственное, все отзывы на профиль, объявления в архиве и сделки через авито доставку были удалены. Чистый аккаунт получился.
А жалобы других пользователей - скорее всего по заказу конкурентов накидали. Все мои клиенты остались довольны и писали только отзывы на 5 звёзд. Почему бы не сделать адекватную защиту профилей от заказных жалоб конкурентов?