Как я организовала безопасное онлайн-общение с коллегами

Дальше - текст гордости. Я работаю в "1С" и занимаюсь проектами поддержки профобразования в области ИТ. Демонстрационные экзамены, подготовка преподавателей, олимпиады студентов, курсы программирования для школьников, стажировки - вот некоторые наши проекты. Большинство экстренно трансформируется в дистант, и работы сейчас стало больше. Но в целом…

55

Все это круто.
Но блин, вы как себе представляете все эти взаимодействия без нормальной реализации в мобильных приложениях!?
Именно из-за этого приходится все равно работать в мессенджерах и сторонних системах управления задачами.
В магазине андроида ТРИ ПРИЛОЖЕНИЯ 1С УНФ.
ТРИ КАРЛ!! Все от официального разработчика.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.e1c.SmallBusiness
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.e1c.SmallBusinessMobile
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.e1c.MobileSmallBusiness
Обсуждения только в одном. Работают при этом некорректно.
В каком вообще веке живет 1с.
Какой смысл от чатов, которые поддержаны только в десктопе и браузере??
Сами пользуемся облачной УНФ. Все в принципе здорово, но вот тема взаимодействия как раз очень напрягает.

Ответить

Юрий, так можно сделать интеграцию системы взаимодействия со сторонними мессенджерами. Вряд ли от 1С стоит ждать мобильный мессенджер, а использовать связку 1С на декстоп + Телеграм на мобильном - почему нет?

Преимущество в том, что у вас будет храниться переписка в одном месте, и доступ к ней будет внутри компании.

Ответить