реклама
разместить

Как я организовала безопасное онлайн-общение с коллегами

"Что-то не то с zoom'ом..." - слышу 100 раз в день от детей на дистанте, мужа с его проектом, бабушки, которая пытается поговорить с правнуком. У меня тоже бывает "что-то не то", но больше 95% моих онлайн-совещаний с коллегами проходят отлично.

Дальше - текст гордости. Я работаю в "1С" и занимаюсь проектами поддержки профобразования в области ИТ. Демонстрационные экзамены, подготовка преподавателей, олимпиады студентов, курсы программирования для школьников, стажировки - вот некоторые наши проекты. Большинство экстренно трансформируется в дистант, и работы сейчас стало больше. Но в целом это хороший тренд -- и то, что мы сейчас сделаем будет применимо и в мирное время. Так что не расслабляемся, машем и пашем.

Один из моих любимых инструментов удаленки - сервис корпоративных онлайн-конференций в 1С (официальное название – «Система взаимодействия»). Он есть в разных программах 1С, я использую его в веб-клиенте программы «1С:Документооборот», это наша корпоративная почта и все, что связано в документами, согласованиями, контролем задач, учетом времени и пр.

Поскольку у всех коллег есть корпоративный аккаунт я могу пригласить их в рабочий чат или на онлайн-конференцию просто по фамилии. Знать мобильные телефоны, просить ники или ссылки не нужно. Плюс сервиса – 1С автоматически указывает статус всех сотрудников: находится ли тот на рабочем месте или отошел, или не работает сегодня. Для компании 1000+ сотрудников это очень актуально. Особенно в ситуации, когда традиционные бизнес-процессы и связи быстро и сильно изменяются.

Для видеосвязи хватает и «слабого» интернет-соединения, отказы и отвалы случаются редко.

Приятно, что наше онлайн-общение конфиденциально: используются защищенные корпоративные каналы связи – те же самые, по которым происходит обращение к информационной базе компании.

Так что, как говорят мои коллеги, «все сказанное в системе взаимодействия остается в системе взаимодействия». В конце заметки – снимок с одного такого небольшого совещания с ними: запускаем в дистанционном формате олимпиады для студентов.

По функционалу мне сначала было не очень удобно, что в сервисе нет возможности настроить фон, но довольно быстро я пересмотрела эту «хотелку» - в рабочее время желательно сохранять рабочий вид и настрой, и такая конференция – еще один способ контроля сотрудников. Если выключить веб-камеру – то получается обычная аудио конференция. Но я предпочитаю видео – по каким-то пока не очень понятным мне причинам общение с олицетворенным коллегой оказывается более продуктивно, чем с черным квадратом. Наверно, это объясняется и какими-то научными фактами, пока не изучала.

По рабочим дням обычно провожу от одного до трех совещаний. Для внешних – использую Zoom, для вебинаров – GoToWebinar. Интересно наблюдать, как в один момент все эти сервисы стали главными помощниками в удаленной работе для всего мира. Спасибо большое айтишникам. И отдельное спасибо моим коллегам – разработчикам 1С, благодаря которым в стране есть еще один нужный сервис онлайн-совещаний для тех, кто работает в 1С.

Надеюсь, гордость за коллег удалась )

Если нужны технические подробности – пишите в комментарии или в личку, попрошу коллег поотвечать.

Ниже – снимок экрана с совещания, и в награду упорным читателям белый кот – символ уюта, безопасности и мира во всем мире и в районе Зоологической улицы. Собственноручно стриженный в условиях изоляции.

55
реклама
разместить
33 комментария

Маша, добрый день. Есть ли в системе возможность демонстрации экрана? Возможность совместной работы участников на общем электронном поле (например, комментирование, стикеры, лайки и т п)? Есть ли возможность расходиться по сессионным залам? Вообще - где почитать подробнее про эту систему? Вопросов у меня много :)

1

Ольга, добрый день! Демонстрация экрана - есть, чат есть. Лайки -  в режиме "перевода" символов в мордочки :-)   Почитать вот тут, но тут довольно "техногенно" написано - https://v8.1c.ru/platforma/sistema-vzaimodeystviy/ 
И, как и обещала, прошу коллег подключиться по техдеталям )
Вла-а-а-д!

1

Есть ли в системе возможность демонстрации экрана?

Да.
Управление передавать пока нельзя, работаем над этим.

Есть ли возможность расходиться по сессионным залам?

Можно - через создание отдельных обсуждений с набором частников и темой (участников можно добавлять / удалять).

1

Минусанул - большинство комментов от новорегов за то же число, что и статья. Понятно сразу откуда ноги растут. В общем я не понимаю, как можно доверять продукту, который на старте так жиденько обделывается с комментариями, комментирующими и нативкой.

1

Этот продукт появился давно, но ложка дорога к обеду, поэтому видимо и появилась статья. :)

1

Оценила сервис как участник такого совещания. Классно то, что «Система взаимодействия» позволяет полноценно ощутить себя частью команды: ты видишь и слышишь своих коллег и можешь дотянуться до них рукой;)
«1С» помогает быть вместе, даже оставаясь дома!

1
Раскрывать всегда
Apple представила MacBook Air на чипе M4 и по цене от $999

У него обновлённая камера Center Stage на 12 Мп.

Источник здесь и далее: Apple
5252
1616
55
11
На лет 10 точно хватит, говорю как пользователь про версии 2014 года - до сих пор юзаю
реклама
разместить
ЦБ начал обсуждать идею ввести «разумное» ограничение на количество оформленных на человека банковских карт

Например — до пяти карт в одном банке.

2525
1515
1010
22
Думаю, нужен реестр
Банки и искусство: как Козимо Медичи изменил Флоренцию
Банки и искусство: как Козимо Медичи изменил Флоренцию
Telegram-каналы рассказали про «Учёт надоя» — это замаскированное iOS-приложение «Россельхозбанка»

Официально в банке информацию не комментировали.

Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.

3636
33
11
Что-то на сверхдержавном...
В Telegram-каналах распространили информацию о закрытии действующей кредитной карты клиента «Т-Банка» из-за подключения самозапрета на кредиты — в банке это опровергли

Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.

Скриншот из Telegram-канала «Банкста» 
2020
Здравствуйте. Мы не закрываем кредитные карты, если клиент активно ей пользуется. Можем это сделать, если клиент подписал документы, а затем установил самозапрет. В соответствии с Условиями обслуживания, кредитный договор заключаем не во время подписания документов, а в момент активации кредитной карты или совершения первой операций по ней.
Власти не будут использовать геолокацию, чтобы автоматически определять налоговое резидентство россиян

Но данные могут стать поводом для проверки.

2525
11
Когда с VPN стал резидентом всех стран 😎
Как ставить задачи, чтобы команда работала, а не ждала указаний

Хотите, чтобы команда брала ответственность и выполняла задачи без постоянного контроля? Всё начинается с правильной постановки задач. В этой статье — простые принципы, как передавать работу так, чтобы она выполнялась быстро и без лишних вопросов.

Как ставить задачи, чтобы команда работала, а не ждала указаний
11
За какой кэшбек с рекламы можно присесть на 6 лет

Все пароли и явки сдали в статье.

За какой кэшбек с рекламы можно присесть на 6 лет
4141
1616
44
[]