Надеюсь, гордость за коллег удалась )
Если нужны технические подробности – пишите в комментарии или в личку, попрошу коллег поотвечать.
Ниже – снимок экрана с совещания, и в награду упорным читателям белый кот – символ уюта, безопасности и мира во всем мире и в районе Зоологической улицы. Собственноручно стриженный в условиях изоляции.
Маша, добрый день. Есть ли в системе возможность демонстрации экрана? Возможность совместной работы участников на общем электронном поле (например, комментирование, стикеры, лайки и т п)? Есть ли возможность расходиться по сессионным залам? Вообще - где почитать подробнее про эту систему? Вопросов у меня много :)
Ольга, добрый день! Демонстрация экрана - есть, чат есть. Лайки - в режиме "перевода" символов в мордочки :-) Почитать вот тут, но тут довольно "техногенно" написано - https://v8.1c.ru/platforma/sistema-vzaimodeystviy/
И, как и обещала, прошу коллег подключиться по техдеталям )
Вла-а-а-д!
Есть ли в системе возможность демонстрации экрана?
Да.
Управление передавать пока нельзя, работаем над этим.
Есть ли возможность расходиться по сессионным залам?
Можно - через создание отдельных обсуждений с набором частников и темой (участников можно добавлять / удалять).
Ольга, день добрый!
Мария уже прислала ссылку, инструмент действительно удобный, в текущей ситуации многие пользователи начинают его активнее использовать
по вопросам:
— демонстрация экрана есть
— передавать при демонстрации экрана управление мышью другому пользователю пока нельзя, но эту идею мы обсудим с разработчиками
— можно создавать в чате рабочие группы для обсуждения, где идет переписка, обмен файлами и тут же по одной кнопке запускается видеозвонок
— аналогично можно делать в привязке к объектам системы (клиент, заказ, товар, проект, задача), тогда история обсуждения будет храниться рядом с объектом и всегда будет удобно видна
Минусанул - большинство комментов от новорегов за то же число, что и статья. Понятно сразу откуда ноги растут. В общем я не понимаю, как можно доверять продукту, который на старте так жиденько обделывается с комментариями, комментирующими и нативкой.
Этот продукт появился давно, но ложка дорога к обеду, поэтому видимо и появилась статья. :)
Оценила сервис как участник такого совещания. Классно то, что «Система взаимодействия» позволяет полноценно ощутить себя частью команды: ты видишь и слышишь своих коллег и можешь дотянуться до них рукой;)
«1С» помогает быть вместе, даже оставаясь дома!