3. Подробная информация о достигнутых результатах. KPI могут быть разными, в зависимости от особенностей проекта. Обычно это несколько показателей – например, позиции, трафик, лиды и т.д. Важно, чтобы результаты были показаны в динамике, так отчет будет более информативным.
Например, за счет добавления в тело отчета чек-листов (десятки пунктов по техническому аудиту, анализу коммерческих факторов и т.д.)
По поводу чек-листов не соглашусь. Если работы, указанные в пунктах чек-листов - это именно полезные работы, а не просто "для галочки", то формат чек-листов, наоборот, поможет избежать раздутия размера отчёта за счёт компактного вида. Кроме того, на такие работы было затрачено время специалиста, поэтому не зазорно указать эти работы в отчёте.
Игорь, все работы должны быть эффективными:)
Чек-листы можно прикладывать, если они небольшие, но объемную информацию на несколько листов лучше не вставлять в тело отчета, а приложить отдельным файлом.
Не всем клиентам хочется читать узкоспециализированную техническую информацию во всех подробностях, поэтому логичнее сделать краткое описание задачи и ниже поставить ссылку на подробный отчет, чтобы при желании можно было погрузиться и изучить подробности.
Недавно я видела отчет по SEO, который полностью состоял из чек-листа по техническому аудиту. Было много пунктов и страниц, создавалось ощущение, что выполнено много задач. А по факту - только технический аудит:)
главного нет! результат должен быть😂👍
Конечно, результат должен быть) Именно поэтому в отчете должны быть пункты по достигнутым KPI