Рассмотрите свою продуктовую линейку. Многие сейчас смогли выйти в онлайн или сделать доставку маленьких продуктов, так как вовремя успели переориентироваться. Если у вас большая или сложная услуга, или дорогой продукт — подумайте как вы можете разбить его на несколько продуктов разных размеров, где будет: 1) Стартовый продукт за маленькую стоимость для знакомства с вами; 2) Продукт, который будет усиливать предыдущий, основной продукт; 3) Продукт, который будет увеличивать прибыль через допродажу.
СПАСИБОЩЕ! То, что нужно именно сейчас
Если сможете - напишите более подробнее по анализу конкурентов: чек-лист, инструменты и тд
Рада быть полезной) Есть пара чек-листов и шаблонов по анализу конкурентов, структурирую и поделюсь
Анализ... дальше можно не читать.
А бизнесом то в это время кто будет заниматься? Представьте собственника строительного магазина который решает вопросы с поставщиках, с забухавшим водителем Михалычем, со сломаным терминалом с 1с а на досуге устанавливает пиксили на свой самописный сайт через GTM
Спасибо за информацию