Больше 9000 просмотров, никто не пишет про CTR в РСЯ 1-3% и коэффициент конверсии для переходов из РСЯ в e-commerce 10%. Для справки, средний CTR по РСЯ 0.33%, чем выше кликрейт, тем менее целевые клики. При адекватном (низком) кликрейте из сетей можно ожидать конверсионность в оплату 1-3% в зависимости от тематики и чека.
Годовасик, Добрый день! Продублирую свой ответ Асонову Артему, так как у него схожее замечание:
Да, в расчете взяты высокие показатели как по CTR, так и по конверсии. Но Вы не учитываете 5 моментов. 1) в РСЯ взяты не все околоцелевые запросы, переферийные запросы и тд(как это делается обычно в классической РСЯ), а самые основные и продающие. 2) все запросы в строгом операторе. 3) у кампании стоит достаточно жесткий таргетинг(по меркам РСЯ). 4) речь идёт про дефицитный продукт, на который аномально высокий спрос. 5) речь идёт про двухэкранный лендинг (это сильно меняет математику конверсии).
Поэтому, пример про средний CTR в РСЯ и средний показатель по классическому e-commerce тут не корректен.
В то же время соглашусь с тем, что в статье указано про средний CTR в 1-3% для РСЯ, что является неверным. Среднее значение по всей системе, однозначно сильно ниже. Уже внес корректировки, спасибо)
Больше 9000 просмотров, никто не пишет про CTR в РСЯ 1-3% и коэффициент конверсии для переходов из РСЯ в e-commerce 10%.
Для справки, средний CTR по РСЯ 0.33%, чем выше кликрейт, тем менее целевые клики.
При адекватном (низком) кликрейте из сетей можно ожидать конверсионность в оплату 1-3% в зависимости от тематики и чека.
Все верно :) Автор не владеет информацией :)
Годовасик, Добрый день! Продублирую свой ответ Асонову Артему, так как у него схожее замечание:
Да, в расчете взяты высокие показатели как по CTR, так и по конверсии. Но Вы не учитываете 5 моментов. 1) в РСЯ взяты не все околоцелевые запросы, переферийные запросы и тд(как это делается обычно в классической РСЯ), а самые основные и продающие. 2) все запросы в строгом операторе. 3) у кампании стоит достаточно жесткий таргетинг(по меркам РСЯ).
4) речь идёт про дефицитный продукт, на который аномально высокий спрос. 5) речь идёт про двухэкранный лендинг (это сильно меняет математику конверсии).
Поэтому, пример про средний CTR в РСЯ и средний показатель по классическому e-commerce тут не корректен.
В то же время соглашусь с тем, что в статье указано про средний CTR в 1-3% для РСЯ, что является неверным. Среднее значение по всей системе, однозначно сильно ниже. Уже внес корректировки, спасибо)