Как раз собственность на товарный знак dodopizza не у владельцев ника.
Интересно посмотреть как применят закон к такой сущности как «ник в мессенджере» - хотя в законе нет ограничения или указания на конкретный способ использования знака для идентификации в разных сетях. Типа, «закон только про домены».
Надеюсь, что проиграют суд. Какие-то странные обоснования у них. Прецеденты уже были с таким отбором собственности?
С доменами так делают. Непонятно, почему в Телеграме должно быть по-другому.
В РФ не прецедентное право.
Как раз собственность на товарный знак dodopizza не у владельцев ника.
Интересно посмотреть как применят закон к такой сущности как «ник в мессенджере» - хотя в законе нет ограничения или указания на конкретный способ использования знака для идентификации в разных сетях. Типа, «закон только про домены».
Были
Это не "отбор собственности", а пример борьбы с киберсквоттингом.