Яна Лютаревич, divan.ru: «Наша команда выстраивала маркетинг с нуля»

Серия интервью с divan.ru в рамках проекта Retail x Digital, в котором «Артикс» общается с крупнейшими ритейлерами и пробует раскрыть секрет их успеха. В чем специфика развития в мебельном сегменте, почему для маркетплейсов нужна отдельная стратегия и сможет ли кто-то на российском рынке заменить IKEA — рассказала Яна Лютаревич, директор по маркети…

Яна Лютаревич, divan.ru: «Наша команда выстраивала маркетинг с нуля»
2525

Зарегистрировался только чтобы оставить этот коммент.

Заказывал кровать, две подушки, матрас в ноябре 2023. Уточнил про сроки доставки, предупредил их, что уезжаю в отпуск до 1 декабря в другую страну, буду не доступен. Сказали, что без проблем, как приеду, заказ сразу привезут. Оплатил все сразу.

Вернулся с отпуска, звоню им. На проводе просто чуть-ли не орут на меня: "Мы вам звонили, вы не отвечали, после трех раз, как вы не ответили мы считаем, что заказ больше не ваш, и отправили его другим людям. Теперь ждите, как новую кровать сделают на производстве". Я знатно так о**лел.
Прождал три недели, заказ привезли в 20х числах декабря. Занесли все в квартиру, говорят доставка платная. Думаю ну ладно, логично, но нигде про это не написано на сайте было. Заплатил.

Доставщики начинают уходить. Спрашиваю: "А когда кровать будут собирать?". Говорят, что это не к ним. Стою в квартире, смотрю на все эти коробки, думаю "И х*** мне с ними делать? Куда елку ставить? З***ись Новый Год буду с коробками отмечать".
Угостил доставщиков чаем, покормил, так как видно было, что ребята уставшие. Да и Новый Год на носу. Дал каждому по 5к на чай. Они уехали.
Посмотрел документы, которые привезли. В этих документах написано про платную доставку. Ловкий трюк, подумал я.

Звоню в компанию, мне дают какой-то номер, говорят звоните туда, это мастер, с которым нужно договориться, чтобы он к вам пришел, собрал кровать. Снова в *х*е стою посреди этих коробок, думаю вот это сервис.
Позвонил мастеру, договорились, мастер вошел в положение, собрал кровать до Нового Года.
Мастер торопился, чай не стал пить, но от 5к на чай не отказался.

В общем вот такой опыт, на подушках нравится спать.

Ну и по поводу статьи:

"Поэтому сотрудники не должны относится к работе, как просиживание с 9 до 18. Работа — это наше хобби, мы круглосуточно друг с другом. Иногда работаем до ночи или по выходным, но потом я могу отпустить сотрудника в будни, если все задачи выполнены."

Как правило задачи никогда не кончаются. Надеюсь сотрудникам платят за переработки