Итак, ЖК — это что-то из кирпича и бетона, что изначально, как правило, имеет в лучшем случае позиционирование на баннерах в том месте, где идёт сама стройка. Люди, выбирающие квартиру, смотрят, в первую очередь, на стоимость, инфраструктуру, вид из окна, делают выбор из этих параметров. Представим город, Владивосток, который является третьим в России по стоимости жилья. Это лакомый кусочек для застройщиков всех видов, то есть недостатка в ЖК у нас нет. Люди делают свой выбор «при прочих равных», и здесь в дело вступает агентство Dviga, которое двигает недвижимость силой идеи.
Эмоциональный отклик - это гениально Это абсолютное считывание тех эмоций, которые вам не скажут напрямую, но которые будут работать в дальнейшем. Или не будут работать. Возьму на заметку, спасибо!
рад, что полезно
«..Не всякий город в России может похвастаться, что в нём родилась настоящая звезда Голливуда» - это правда, но ведь не только звёздами, как говорится, сыты)) Можно выцепить и много других преимуществ. Впрочем, вы так и сделали.
Дизайн - фантастика. Все три вараинта. Агрессивный тоже очень хорош, но он может не понравиться кому-то. Ваш дизайнер - настоящий художник
Нейминг, как по мне, самая сложная вещь. Ведь надо в коротком предложении отразить основную мысль и точно попасть в цель
Да, поэтому очень важно, чтобы нейминг базировался на платформе бренда и позиционировании. Иначе это просто оценка в стиле "нравится/не нравится".
Если в чек-листе больше 100 срок, неужели все заказчики соглашаются заполнять такой отчетный документ? Знаю по своему опыту, заказчики бывают разными..