В данной ситуации проблема не в маркировке рекламы или её отсутствии, а в том, что реклама вводит потребителей в заблуждение.
Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы (ч.7 ст. 5 ФЗ «О рекламе»)
Комментарий недоступен
В данной ситуации проблема не в маркировке рекламы или её отсутствии, а в том, что реклама вводит потребителей в заблуждение.
Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы (ч.7 ст. 5 ФЗ «О рекламе»)