Почти все сотрудники — и со стороны МегаФона, и со стороны креативного агентства — подключались к работе удаленно. Это креативная команда, которая разрабатывала сценарий и придумывала визуальный ряд, руководители, все менеджеры, которые занимались проектом. Специально для них была организована трансляция play back (того, что происходит на съемочной площадке, и того, что видит в мониторе режиссер) через закрытый YouTube-канал и через закрытую группу в Facebook. Все комментарии, замечания и советы передавали в режиме реального времени при помощи видеозвонков, просто звонков или мессенджеров. Почтой почти не пользовались — все-таки письмо создает иллюзию, что его можно отложить и открыть попозже, а сообщение в мессенджере мобилизует и помогает отреагировать быстрее.
Видел в сторис как толпа народа заехала домой к пиарщику Зарипову, что там было удаленного?
За команду можно порадоваться, молодцы. Но придумывать свой текст на хит двадцатилетней давности — это похоже на то, как где-то в глухой провинции сотрудники местного банка или городской администрации поздравляют своих дам-коллег с Восьмым марта.
видимо пытаются зацепить все возрастные группы (поколения), но не получается.
А где ролик? :)))
Походу там чувак в зум выходит из моей квартиры
Прикольная идея для ролика,но все ровно в самоизоляции ничего не радует.