Действительно и для Яндекса и для поисковой системы Google набор требований к сайтам похожи. Но, Google выделяет отдельную категорию сайтов YMYL куда входят и медицинские сайты. И ключевыми факторами для них являются соответствие E-A-T критериям (экстренность, авторитетность, доверие). Без выполнения этих требований у сайтов в категории YMYL практически нет шансов оказаться на топовых позициях в Google.
а в чем отличие EAT Google и коммерческих факторов Яндекса?
Это достаточно близкие по своей сущности наборы факторов.
В целом обе поисковые системы стремятся понять не просто качество предоставляемой информации в интернете, но и качество оказываемых услуг.
Действительно и для Яндекса и для поисковой системы Google набор требований к сайтам похожи. Но, Google выделяет отдельную категорию сайтов YMYL куда входят и медицинские сайты. И ключевыми факторами для них являются соответствие E-A-T критериям (экстренность, авторитетность, доверие). Без выполнения этих требований у сайтов в категории YMYL практически нет шансов оказаться на топовых позициях в Google.