Критичным было отставание в базовых функциях, которые влияют на удержание пользователя в приложении: оплата госуслуг, поиск задолженностей, автоплатежи, подписки и оплата по QR-коду, поиск отделений и банкоматов, смена пин-кода, удобный поиск по истории операций. Также были очевидные проблемы с навигацией, из-за которых пользоваться приложением было не удобно. Для новых клиентов не хватало возможности регистрации в приложении по номеру карты.
Как я понимаю, в 2019 году был уже не один десяток различных онлайн-банков. Почему было принято разработать свой, а не взять готовый и адаптировать его?
Как пользователь приложения (3 года) не соглашусь с мнением (что очень всё улучшилось) в статье и оптимизмом.
Приложение дорабатывается в ежедневном режиме, многие важные доработки запланированы и скоро будут реализованы. Мы пока рассказали про первый этап.
Комментарий недоступен
приложение появилось в прошлом году, как можно им пользоваться 3 года🙄
Приложение «Мой брокер» вы тоже «дорабатывали»? Или им другая команда занималась?
Андрей, приложением "Мой Брокер" мы не занимались.