Markswebb

+710
с 2018
211 подписчиков
0 подписок
Исследование Markswebb: как через UX усилить эффективность программы лояльности

С ростом клиентской базы привлечение, вовлечение и удержание клиентов становится сложнее — бренды используют программы лояльности, чтобы мотивировать на покупки и другую активность. Мы изучили программы лояльности крупнейших мировых компаний — Starbucks и Sephora, и в этой статье мы поделимся лучшими практиками, которые позитивно влияют на бизнес-м…

Мы проанализировали 25 мобильных приложений лидеров рынка электронной коммерции в России и в мире в четырех категориях, где риск возврата особенно чувствителен к точности выбора, — и выбрали 14 UX-решений, которые способны значительно его снизить.

Семь раз примерь, один раз купи: как UX помогает e-com уменьшать число возвратов
2

Менеджеры интернет-магазинов регулярно сталкиваются с рутинными задачами при оформлении доставки: ручной ввод данных, подбор упаковки, расчет габаритов, контроль статусов. В периоды пикового спроса нагрузка на сотрудников резко возрастает — вместе с этим растет количество ошибок, увеличиваются операционные издержки и снижается общая скорость обрабо…

Доставьте это немедленно: исследование клиентского опыта малого бизнеса в Boxberry и Dostavista
6

В России миллионы людей, готовых вложить деньги во что-то доходнее депозитов. Но суровая правда российского инвесттеха такова, что отсутствие онбординга, подсказок и продуманных фильтров превращает поиск «надёжных 20%» в квест и убивает мотивацию буквально после нескольких кликов в приложении. Мы прошли весь путь начинающего инвестора в приложениях…

Главная боль — интерфейс, а не рынок: в чем проблема выбора облигаций в приложениях «Сбера» и «БКС»
6
1

Пару лет назад криптовалюта была инструментом для «избранных» — и сложные пользовательские пути казались нормой «для своих». Времена изменились: в индустрию приходят люди, которые хотят «просто получить деньги и потратить». Мы решили посмотреть, кто готов к новым ожиданиям пользователей, а кто нет — и сравнили два пути вывода TON в фиатные евро на…

Как UX криптобирж проигрывает телеграму в сценарии вывода TON: исследование Markswebb
4

Мы в Markswebb предлагаем альтернативный взгляд на продукт, помогая командам находить новые точки роста и использовать лучшие практики для уверенного движения вперед. Наши авторские системы оценки, включая Mobile Banking Rank, основаны на системном сравнительном анализе: они позволяют выявить максимум гэпов по сравнению с цифровыми лидерами и прямы…

Как развитие по системе оценки Markswebb встраивается в ежедневную работу команд: кейс

Банковские чат-боты для бизнеса за три года прошли эволюцию от FAQ к реальному диалогу: если три года назад само наличие толкового ассистента в цифровых каналах вызывало вау-эффект, то сейчас банки учатся слышать бизнес и помогать ему в решении самых разных задач, а GPT-модели выводят коммуникации на новый уровень диалога. Мы в Markswebb внимательн…

А поговорить? Как генеративный AI превращает банковские чат-боты в умные бизнес-ассистенты
1

1000 критериев оценки пользовательского опыта — это много или мало? Мы думаем, что для такого сложного сервиса, как современный мобильный банк, в самый раз: они давно вышли за периметр платёжных задач, и количество доступных сценариев измеряется сотнями. Каждый год, начиная с 2012, мы делаем новый подход к их систематизации и оценке мобильных банко…

Исследовали мобильные банки, когда это не было мейнстримом: как устроена флагманская система оценки Markswebb
1

Markswebb изучили 11 продуктов для бизнеса в российских интернет-банках в исследовании Business Internet Banking Rank 2024 и представили результаты, в которых рейтинг интернет-банков по качеству цифрового клиентского опыта и стратегии для развития цифрового сервиса по продуктам для МСБ с CJM to be, которые проиллюстрированы лучшими практиками на ры…

Рассказываем об инсайтах развития цифровых сервисов и приглашаем на наши ивенты.
1

Markswebb завершили 13-е ежегодное исследование цифрового клиентского опыта в мобильных банках Mobile Banking Rank 2024. Результаты исследования показывают состояние клиентского опыта в задачах цифровых офисов и ежедневного управления деньгами.

Читайте наш Telegram

Рассказываем об инсайтах развития цифровых сервисов и приглашаем на наши ивенты.
1

Chatbot Rank — ежегодное исследование клиентского опыта в чат-ботах, которое мы проводим с 2021 года, то есть с момента активного выхода виртуальных помощников в сферу коммуникации с клиентами. Мы уже провели четыре волны исследования; релиз самой актуальной прошёл 26 ноября и посвящён чат-ботам в мобильных банках. В этой статье мы показываем весь…

Чем я могу вам помочь? Разбор системы оценки чат-ботов Markswebb
1

Markswebb изучили чат-боты в 11 российских мобильных банках и выяснили, какие из них лучше всего помогают клиентам.

Читайте наш Telegram

Рассказываем об инсайтах развития цифровых сервисов и приглашаем на наши ивенты
1