«В электролёте обычный авиационный двигатель будет обеспечивать работу электрического. Мы все знаем, что основная нагрузка на двигатели самолёта приходится на взлёт. Именно в этот момент тратится много топлива, неравномерная нагрузка сказывается и на сроке эксплуатации авиационных двигателей. Гибридная же система будет работать равномерно, без перегрузок. Поэтому существенно сократятся расход топлива и количество вредных выбросов, увеличится срок эксплуатации двигателя. В итоге снизится стоимость авиаперевозок. Важно, что борт будет малошумным. Это принципиально для перевозчиков, которые работают в странах, где есть ограничения на полёты в ночное время», — объяснил ведущий научный сотрудник УГАТУ Вячеслав Вавилов.
Все как обычно - "могут начать", а "могут и не начать". Новости здесь нет.
У этих ребят есть опыт доведения проектов до финальных образцов.
Например, ремоторизация ан-2, як-40.
Полагаю не взлетит.