Советы отдела техподдержки: как не одичать на удаленке

Отдел техподдержки привык работать в офисе, а тут внезапно — коронавирус, эпидемия, карантин. И уже с 30 марта весь штат «клиентской базы» перешел на удаленку. Технически сменить рабочий формат оказалось просто, а вот с моральной подготовкой — сложнее. Рассказываем, как организовали работу отдела техподдержки удаленно и сохранили эффективность спец…

66

Не согласен по поводу планерок. Не вижу смысла проводить их часто. Совещания и планерки вообще пустая трата времени, лишь бы поговорить. Вот с отчетами согласен, полезная вещь, если сотрудник не под присмотром. 

2
Ответить

Мы у себя кстати настроили сводные отчеты. В прошлом месяце все-таки решился поюзать эту CRM, вроде пашет. 

Ответить

Общаться нужно, особенно на удаленке с сотрудниками, которые никогда длительно не работали на удаленке.
Определенная методология, например SCRUM, исключает "просто поговорить" и повышает эффективность такой планерки.

Ответить