Между специалистами ТП и менеджерами одно время шла холодная война. Ни дня, чтобы кто-то не пожаловался: то описание задачи некорректное, то не выставлен приоритет, то зря отвлекают.
Решили написать подробную инструкцию: как выставлять задание в CRM, по каким вопросам обращаться в ТП, как устанавливать приоритет, как оформлять текст заявки. После этого война закончилась, все живут мирно.
Не согласен по поводу планерок. Не вижу смысла проводить их часто. Совещания и планерки вообще пустая трата времени, лишь бы поговорить. Вот с отчетами согласен, полезная вещь, если сотрудник не под присмотром.
Мы у себя кстати настроили сводные отчеты. В прошлом месяце все-таки решился поюзать эту CRM, вроде пашет.
Общаться нужно, особенно на удаленке с сотрудниками, которые никогда длительно не работали на удаленке.
Определенная методология, например SCRUM, исключает "просто поговорить" и повышает эффективность такой планерки.
Блин, ниче так повезло, на Хекслете сидите)) А вот с отчетами прям боль, я бы не смог. Мне книжка в библиотеке понравилась "Не работайте с мудаками", я б ее первым делом прочитал)))
Да, книга огонь)