Кристина Волошина

+20
с 2020
8 подписчиков
29 подписок

Марат Гарифуллин основал первый бизнес еще в университете. В 1998 году он поступил в КАИ на программиста, зарегистрировал ИП и открыл студенческую газету. После двух выпусков дело провалилось, а ИП — осталось. Тогда он открыл веб-агентство, а через несколько лет появился первый CRM-конструктор, для работы в котором не были нужны программисты.

17

Отдел техподдержки привык работать в офисе, а тут внезапно — коронавирус, эпидемия, карантин. И уже с 30 марта весь штат «клиентской базы» перешел на удаленку. Технически сменить рабочий формат оказалось просто, а вот с моральной подготовкой — сложнее. Рассказываем, как организовали работу отдела техподдержки удаленно и сохранили эффективность спец…

Советы отдела техподдержки: как не одичать на удаленке
6

Сервис по ремонту машин потратил месяцы на поиски подходящих CRM-систем, а отчаявшись — заказал ее разработку у фрилансера и получил кота в мешке. Это история нашего клиента до того, как он разработал свою CRM на конструкторе, не привлекая программистов и не тратя лишних денег. Рассказываем, чем отличается CRM-конструктор от обычной CRM, и почему о…

3

CRM «Клиентская База» — это конструктор, на базе которого можно создавать персональные CRM-системы без привлечения программистов. Всего за 30 минут бизнесмен может разработать таблицу с нужными вычислениями и подготовить отчет по отделу продаж. Но так было не всегда.

Еще год назад на эти же задачи мы сами тратили минимум 4 часа. Рассказываем…

6