Лидером по количеству подписчиков в самых популярных соцсетях в России является бренд «Samsung», компания не представлена только в социальной сети «Одноклассники» (и, наверное, правильно делают, так как не понимаю, зачем в этой соцсети вести свое сообщество и инвестировать в привлечение подписчиков). Остальные бренды имеют заметно меньшее число подписчиков. Тем не менее такой результат получился во многом за счет глобальных подписчиков бренда на «Facebook». На остальных площадках «Xiaomi», «Samsung» и «Honor» имеют довольно близкие результаты. Но, как известно, сегодня количество подписчиков далеко не самый приоритетный показатель при оценке работы брендов в соцсетях, поэтому перейдем к другим характеристикам.
спасибо за статью, самсунг явно дольше на рынке и масштабней, хотя китайцы постепенно догоняют.
Я думаю, что автору нужно напомнить о том, что в группу компаний Самсунг входит собственное креативное агентство - поэтому было бы странно, если бы у них всё было плохо с СММ :)
Аж обидно за столбик «Одноклассники» стало :)