В условиях самоизоляции, конечно, важно помнить не только о себе, но и о своих пожилых родственниках и знакомых. Приложение доставки устроено достаточно просто, и ему можно попробовать обучить своих любимых и наиболее незащищенных людей. Разработчики хотят понять, насколько новая услуга «Перекрёстка» будет удобна и понятна нашим бабушкам и дедушкам, родителям и людям с ограниченными возможностями, ведь сервис быстрой доставки продуктов важен для них как никогда и именно эта категория клиентов станет приоритетной.
Комментарий недоступен
Можно, нужно только попробовать.
Главное, чтобы район входил в зону доставки
«Программисты, которые разбираются в UX/UI-дизайне и могут дать практические советы, как сделать приложение лучше.»
То есть в вашей компании UX/UI занимаются программисты? Ясно, понятно.
Достаточно взглянуть (если получится без слез) на их же приложение "Мой Перекресток", чтобы понять, что это действительно так.
Похоже никто у них UX/UI не занимается, иначе бы им не нужны были бы бесплатные советы со стороны
Не придирайся, написано для бабушек - чтобы сразу было понятно из какой области знаний ux и ui
Самокат и Яндекс.Лавка с доставкой за 15 минут (по факту 7-10) смотрят на эту новость