Салон на карантине: что происходит с бьюти-бизнесом в Москве?

В начале апреля владельцы салонов красоты, наряду с другими предпринимателями, получили возможность налоговых отсрочек и беспроцентных кредитов на выдачу зарплат. Способны ли эти меры спасти малый бизнес, и реально ли пережить пандемию, если ты недавно открылся и еще не вышел «в плюс»? Отвечает основатель студии ручной коррекции фигуры DreamBody Ma…

Студия открылась в октябре 2019 и к маю должна была начать показывать прибыль DreamBody Massage
33

Если у вашей целевой аудитории после выхода из пандемии не будет денег, то даже при её лояльности вы ничего не заработаете. Да и лояльность понятие относительное, фокус людей только начал смещаться, и куда это заведёт никому не известно. А индустрия красоты попадёт под раздачу если не первой, то второй точно. Поэтому наверное наиболее разумным выходом будет отправить сотрудников домой, если государство не будет их поддерживать, и отказаться от аренды помещений.
А по онлайн у все очень размыто, где-то катастрофический спад (допустим продажа авто), а где-то рост. У нас в интернет магазине с февраля работа идёт авральном режиме. На это накладывается ещё то, что часть сотрудников просто боится выходить на работу, глядя на статистику заболеваемости. Но на финише у людей закончатся деньги и начнётся спад, это мы тоже понимаем

2
Ответить

Да. наиболее разумный выход - бросить помещение, разогнать сотрудников и пожелать им не кашлять.
Наверняка они все хотели Карантина - так что должны были оценить его последствия.

2
Ответить

Наша целевая аудитория - это те люди, у которых и после кризиса все будет нормально. Если не вдаваться в описание аватаров клиентов, то это среднее звено крупных компаний, которых сокращают в последнюю очередь. 
Не понимаю, почему Вы так скептически относитесь к бьюти-бизнесу, если посмотреть аналитику за последние кризисы, то в России и СНГ весь бьюти-рынок постоянно растет.
Одно из направлений в моем портфеле проектов - это собственный косметический бренд, в середине марта было затишье в течение нескольких дней, а сейчас не успеваем отгружать. Боимся, что товар закончится быстрее, чем откроются заводы :)
Также перед пандемией запустили продажи собственного бренда одежды - на этой неделе уже достигли точки окупаемости (хотя трудно понять, зачем людям, которые не выходят из дома, новая одежда?). Поэтому насчет прогнозируемого спада потребительной активности я бы не была так категорична.

Ответить