Осенью аудировала компанию, которая на рынке больше 20 лет (продажа сельхоз.техники, оборот 15+млн/месяц). 1 из менеджеров CRM совсем не ведёт, другие - как записную книжку используют. Собственник продолжает искать точки развития, вкладываясь в маркетинг. Но посчитать тот же ROMI будет нельзя.
Как растут компании с данными (Google, Яндекс)? Возьмём поменьше: Самокат, Додо Пицца, FlowWow и другие?)
как-то не верится в это все. красивая сказка для начинающих бизнесменов
Осенью аудировала компанию, которая на рынке больше 20 лет (продажа сельхоз.техники, оборот 15+млн/месяц).
1 из менеджеров CRM совсем не ведёт, другие - как записную книжку используют.
Собственник продолжает искать точки развития, вкладываясь в маркетинг.
Но посчитать тот же ROMI будет нельзя.
Как растут компании с данными (Google, Яндекс)? Возьмём поменьше: Самокат, Додо Пицца, FlowWow и другие?)