Как можно исправить эту ошибку. Чтобы аналитика была корректной, нужно собирать как можно больше данных, минимум 95% — о сделках (маркетинг, продажи, продукт), о клиентах (верификация, возражения), движение по воронке (с детализацией каждого этапа) и так далее.
Хороший разбор проблем. А чем они реально думали при поднятии цены. Ведь даже без глубокой аналитики видно серьезное падение продаж
Мерси!
Если посмотрим на первую иллюстрацию (текущий дашборд в компании), то обнаружить просадку сложно.
Плюс в компании сразу вырос цикл сделки (до 2-х месяцев вместо 1).
Есть подозрение, что менеджеры объясняли отсутствие продаж «плохим трафиком».
Как бывший сотрудник отдела продаж я люто ненавижу вот это «поставить менеджерам KPI». Сначала надо не ставить KPI, а автоматизировать все, что можно. Сделать так, чтобы справочник цен в crm системе был отдельной сущностью и заполнялся заранее и применялся автоматически, тогда не будет ошибок с ценой. А то обычно бывает так: людей садят работать в сырой системе, дохрена параметров надо внести вручную и проконтролировать, а клиент вообще-то ждет. А сверху менеджера еще и KPI накрывает.
Извините, прям крик души получился)
Да, понимаю) Первые 4 года моей карьеры тоже были в продажах)
Интересный обзор, но ошибки какие то банальные, такое ощущения что это малый бизнес без гамма логики и сообразительности директора
Оборот «треугольника» около 20-25 млн/год, но похожие ошибки и в среднем бизнесе встречаются не редко.
Поэтому решили написать об этом.
Увы так и есть в большинстве компаний . Когда даже нанимают специалистов для аналитики и спец. подсвечивает проблемы и предлагает решения ,то как правило спецам говорят - "Да что вы понимаете в нашем бизнесе , мы уже 17 лет работаем"